Компания «ЛЕЙКС» предлагает услуги по доставке опасных грузов в Узбекистан, обеспечивая полное соблюдение всех международных стандартов и требований безопасности. Мы работаем с различными типами опасных материалов, включая химические вещества, горючие жидкости и другие потенциально опасные грузы. Опыт нашей компании позволяет минимизировать риски и гарантировать безопасность на каждом этапе перевозки.
Для безопасной транспортировки опасных веществ. В зависимости от типа груза и его объема, мы подбираем оптимальный транспорт, что позволяет эффективно и безопасно доставить груз до пункта назначения. Мы работаем как с автомобильными, так и с железнодорожными перевозками, обеспечивая гибкость и надежность логистики.
Стоимость доставки опасных грузов зависит от множества факторов, таких как тип груза, маршрут и выбранный вид транспорта. Наша компания предлагает конкурентные цены на доставку опасных грузов в Узбекистан, обеспечивая прозрачность ценообразования. Для каждого клиента мы подготавливаем индивидуальное коммерческое предложение с учетом особенностей груза и требований к его транспортировке.
Компания «ЛЕЙКС» обладает многолетним опытом работы в сфере международных грузоперевозок, включая доставку опасных грузов. Мы предлагаем комплексные логистические решения и гарантируем безопасность на каждом этапе перевозки. Выбирая нас для перевозки опасных грузов в Узбекистан из России, вы можете быть уверены в своевременной и надежной доставке, соответствующей всем стандартам безопасности.
Мы активно работаем по направлению СНГ и предлагаем полный спектр услуг по транспортировке грузов любых категорий. Наши специалисты всегда готовы предложить наиболее оптимальные решения для ваших нужд.
Также мы реализуем самый быстрый вид транспортировки —перевозка грузов авиационным транспортом и другие виды грузоперевозок в Узбекистан.
Длина внутренняя - 13,6 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота внутренняя - 2,45 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 20-22 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.
Длина внутренняя - 13,6 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота внутренняя - 2,60 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 20-22 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.
Длина внутренняя - 13,6 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота внутренняя - 2,70 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 20-24 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.
Длина внутренняя - 13,6 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота внутренняя - 2,80 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 22-24 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.
Длина внутренняя - 13,6 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота внутренняя - 2,90 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 22-24 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.
Длина внутренняя - 4.2 + 9.4 = 13.6 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота внутренняя - 2,45 и 3,0 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 22-24 тонны.
Полуприцеп с «ломаной» рамой, Г-образное основание пола, уменьшенный диаметр колес полуприцепа.
Длина внутренняя - 13.6 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота внутренняя - 3,0 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 22-24 тонны.
Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой.
Длина внутренняя фургона - 7,1 м
Длина внутренняя прицепа - 8,0 м
Ширина внутренняя фургона и прицепа - 2,45 м
Высота внутренняя фургона - 2,95 м
Высота внутренняя прицепа - 3,0 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 22-25 тонны.
Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа
Длина внутренняя фургона - 8,0 м
Длина внутренняя прицепа - 8,0 м
Ширина внутренняя фургона и прицепа - 2,45 м
Высота внутренняя фургона - 2,95 м
Высота внутренняя прицепа - 3,0 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 22-25 тонны.
Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.
Длина внутренняя - 13.6 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота внутренняя - 2,6 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 20-22 тонны.
Полуприцеп оборудован автономной холодильной установкой, позволяющей поддерживать определенную температуру внутри от -20°С до +12°С на всем пути следования независимо от внешней температуры. Рефрижераторы летом охлаждают груз, а зимой - нагревают.
Фуры рефрижераторы подразделяются на классы по европейской классификации ATP Europe:
● Класс А фура рефрижератор: температура от 0°С до +12°С.
● Класс В фура рефрижератор: температура от -10°С до +12°С.
● Класс С фура рефрижератор: температура от -20°С до +12°С.
● Класс D фура рефрижератор: температура от -20°С до +2°С.
● Класс Е фура рефрижератор: температура от -20°С до -10°С.
● Класс F фура рефрижератор: температура до -20°С.
Длина внутренняя - 13.6 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота внутренняя - 2,6 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 20-22 тонны.
Стенки полуприцепа состоят из теплоизоляционных материалов, что позволяет поддерживать исходную температуру груза в течении непродолжительного времени.
Длина - 12,6 м
Ширина - 2,5 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 25 тонн.
Полуприцеп с открытой платформой (Контейнеровоз) — применяется для перевозки двух 20-ти футовых или одного 40-ка футового контейнера по автодорогам от морских портов, железнодорожных станций или аэропортов, например до склада. Характерной особенностью контейнеровоза является раздвижной каркас прицепа.
Длина 11 - 20 м
Ширина - 2,5 - 3,7 м
Грузоподъемность (тоннаж) - до 93 тонн.
Полуприцеп с низкой платформой (тралл) — применяется для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Количество осей может быть от одной до восьми. За счет увеличения числа осей увеличиваются грузоподъемность трала. Раздвижная рама, выполнена по принципу телескопической стрелы автокрана, равно как и уширители низкорамной платформы.
Длина внутренняя - 13,6 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота борта – 50-80 см
Грузоподъемность (тоннаж) - 20-24 тонны
Открытый бортовой полуприцеп, шаланда или длинномер используется в основном для доставки грузов, не требующих особых условий перевозки, стойких к воздействию атмосферных осадков. Открытые бортовые машины можно дополнительно оборудовать кониками, например для перевозки труб.
Автоцистерна – это грузовой автомобиль с цистерной, предназначенной для перевозки пищевых и не пищевых продуктов, наливных (жидких или сыпучих) грузов разной степени агрессивности. Может иметь разную конфигурацию, одну или несколько внутренних секций, а также холодильную установку.
Стандартная грузоподъемность — 12-20 тонн.
Вместимость (полезный объем) — 20-40 куб. м.
Самосвал - саморазгружающийся грузовой автомобиль с прицепом или полуприцепом предназначенный для перевозки сыпучих или навалочных грузов, а также иных грузов, выгружать которые допустимо путем «откидывания» кузова. По направлению выгрузки различают машины с задней, боковой и двусторонней выгрузкой. Основное преимущество самосвала является быстрое время выгрузки.
Грузоподъемность (тоннаж) — до 40 тонн.
Автовоз оснащается полуприцепом и предназначен для перевозки легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и иной колесной техники. Представляет собой двух уровневую платформу, на которую размещаются автомобили. Вместимость прямо пропорциональна длине полуприцепа и составляет от 7 до 10 автомобилей В-класса в зависимости от габаритов.
Максимальная разрешенная длина — до 20 метров.
Грузоподъемность (тоннаж) — 15-20 тонн.
Зерновоз - автомобиль, оборудованный кузовом с повышенным объемом в виде цистерны или бункера для бестарной транспортировки насыпных грузов, зерновых культур, гранулированных и комбикормов. Могут иметь систему саморазгрузки или откидные разгрузочные боковые борта.
Грузоподъемность — 15-24 тонны.
Полезный объем — 45-60 м3.
Лесовоз оснащается полуприцепом, предназначенным для транспортировки преимущественно длинномерного леса, пиломатериалов или трубного металлопроката. Для удобной укладки и надежной фиксации груза по всему периметру лесовоза устанавливаются U – образные коники.
Грузоподъемность — до 30 тонн.