Во все времена международные грузоаперевозки товаров на экспорт были есть и будут являться  важными аспектами в экономическом развитии  любой страны, так как только экспортноориентированная экономика сможет вывести страну на уровень высокоразвитых экономик мира. У России есть уникальный шанс стать в ближайшем будущем одной из ведущих экономик мира и войти в пятерку ведущих стран мира по темпам экономического роста и благосотоянию населения. Для этого у России есть все необходимое для этого: солидные природные ресурсы, огрмная территория, достаточные людские ресурсы, производственный и научный потенциал, выгодное географической положение, что дает возможность напрямую торговать со всеми странами мира, а также умение и опыт выстраивать долгосрочные взаимовыгодные со всеми странми мира.

В настоящий момент развтие экспортного потенциала для России является самым важным и приеритетным проектом нынешнего столетия. И только правильно выстроенные внешнеторговые связи с иностранными контрагентами и партнерами включая и все неообходимые логистические мероприятия и направления позволят достичь максимального эффекта при выходе российских товаров  на иностранные рынки и помочь российским производителям и экпортерам беспрепятственно и без потерь выйти со своей продукцией на междуродные рынки.

С целью обеспечения экономической безопасности и надежности при поставках генральных грузов на Экспорт необходимо  сформировать:

— Реестр российских номинированных логистических компаний, которые зарекомендовали себя как благонадежные, имеющие солидный и успешный опыт работы профессионалы в области международной логистики, и обладающие высоким международным статусом, используя в своей практике Международные транспортно — экспедиторские документы FIATA, которые признаны международными деловыми кругами в качестве доказательства высокой надежности экспедитора (перевозчика) и высокого статуса самой поставки.

Наличие таких номинированных компаний позволит:

— предоставить грузоотправителю уникальный вид  услуг: единая ставка, единый перевозчик, единый транспортный документ, единая ответственность, единое оперативное управление и единая  логистическая цепочка от места поставки товара до конечного места назначения;

обеспечить  максимальную  сохранность грузов при мультимодальных перевозках;

— упростить прохождение  пограничных  и таможенных  формальностей по маршруту следования;

— сформировать «зеленый  транспортный коридор»  и значительно  сократить  сроки  доставки;

— значительно  ускорить  оборот  денежных  средств  при  экспортных  поставках  товаров, используя Оборотный мультимодальный транспортный коносамент FIATA, который, согласно  международным правилам, при его предъявлении банкам, является платежным документом за поставляемые товары;

—  выступать  в  качестве  уполномоченного  технического  экспортера, в целях защиты Российского товаропроизводителя (поставщика) от международных санкций при экспортных поставках товаров из/в различные регионы ближнего и дальнего зарубежья;

—  предоставить  российским экспортерам качественный, надежный и безопасный  сервис на основе оптимизации ВЭД  и получении торговых преференций;

—  вывести экспортную продукцию на внешний рынок с  наименьшими затратами и сделать  продукцию привлекательной и конкурентоспособной на внешнеторговых рынках;

— снять риски, связанные с поставками вашей экспортной продукции:  (санкционные, валютные, финансовые, торговые, транспортные, таможенные, разрешительные  и  налоговые);

—  проверить иностранных контрагентов на предмет состоятельности и благонадежности;

сократить сроки доставки и сформировать «зеленый транспортный коридор»; 

—  значительно  ускорить  оборот  денежных  средств  при  экспортных  поставках  товаров, используя в своей практике Оборотный мультимодальный транспортный коносамент FIATA, который, согласно международным правилам, при его предъявлении банкам, является платежным документом за поставляемые товары, не важно где и в каком месте находиться груз (товар), то есть основная задача при использовании документов FIATA состоит в том,  чтобы аккредитив при экспортной поставке был раскрыт еще на моменте транспортировки и Российский продавец (Экспортер) смог получил оплату за свой товар на этапе, когда его товар еще не покинул территорию Российкой Федерации.

Международные транспортно – экспедиторские  документы FIATA, которые признаны мировой банковской системой в качестве платежных документов при документарных аккредитивах и могут быть предъявлены в банк для получения платежей за проданный товар, что значительно  ускоряет  оборот денежных средств при экспортных поставках товаров.

Международная федерация транспортно — экспедиторских ассоциаций, сокращенно FIATA, со штаб-квартирой в Швейцарии — это неправительственная организация, представляющая транспортно-экспедиторскую сферу деятельности более чем 40 тысяч международных экспедиторских и логистических компаний. Сфера деятельности ФИАТА распространяется на 150 стран мира.

ФИАТА имеет консультативный статус в Экономическом и Социальном совете ООН, в Экономической комиссии ООН для Европы, в Конференции ООН по торговле и развитию, в Комиссии ООН по торговому праву, в Комиссии ООН при Экономическом и Социальном совете для стран Азии и региона Тихого океана.

ФИАТА призвана представлять интересы экспедиторской сферы деятельности в Международной торговой палате, в Международной Ассоциации воздушного транспорта, в Международном союзе железных дорог, в Международном союзе грузовых автоперевозчиков, во Всемирной таможенной организации, во Всемирной торговой организации и в ряде других международных и общественных организациях, представляющими транспортную, экспедиторскую, финансовую, таможенную и другие сферы деятельности.

РЕЗЮМЕ:

Единая логистическая цепочка и весь комплекс внешнеэкономической деятельности  находится в одном оперативном управлении: от предконтрактной подготовки поставок товаров до полного  выполнения  всех обязательств по доставке и помещения товара на склад получателя (заказчика),  что  позволяет:

  —  своевременно и в короткие сроки осуществлять доставку товаров от двери до двери;

  —  существенно снизить расходы при закупке, доставке и реализации товаров;

  —  оптимизировать транспортные  потоки  и таможенные  формальности;

  —  консолидировать и упорядочить  грузо/товаропотоки  при проведении  экспортных  операций,  что в итоге приводит к тому, что товар становится конкурентоспособным на внешнеторговом  рынке.

     Выигрывают все – Производители и потребители товаров, население и бюджет страны.

 

 

Wordpress themes JazzSurf